Создать креативный имиджевый ролик для презентации на открытии премиального фитнес-клуба BODIUM. Перед нами стояла задача отразить в ролике уровень сервиса, направления работы и ключевые ценности клуба.
техническое задание
Мы начали с тритмента и разработки концепции ролика. В процессе ее разработки мы вдохновлялись древнегреческим искусством и скульптурами. Так родилась идея, которая стала лейтмотивом всего ролика: «Искусство оживает в движении».
Процесс реализации
Сценарий ролика включал художественную и презентационную части. Для первой части мы снимали моделей в образах древнегреческих атлетов, загримированных глиной, которые приходили в движение, «оживали» и сменяли стилистику повествования на презентационный формат. Вторую часть мы наполнили кадрами из клуба — показали интерьер, его детали, тренировочные зоны, а также взяли интервью у руководителей BODIUM. За счет голоса за кадром, световых решений и множества задействованных локаций внутри клуба, нам удалось передать позиционирование и ключевые ценности BODIUM.