Заказчик обратился к нам в студию с формулировкой: "Каждый день - это потеря моих денег, так как нет хорошего рекламного ролика. Мы теряем бюджет и не получаем трафик" и пониманием того, что качественное рекламное видео - это работающий рекламный инструмент. Видеоролик необходим был для увеличения конверсии и отдачи от рекламных кампаний.
техническое задание
У нас были сжатые сроки на создание ролика, так как была острая необходимость срочного запуска рекламной кампании. Реализация съемки была полностью осуществлена нашими силами: мы привлекли актеров, нашли нужный автомобиль, подобрали локации, создали озвучку (Голос за кадром). Весь предпродакшн от скаутинга до написания тайминга занял у нас всего три дня и мы приступили к съемке. Съемка заняла один день: начали в 4 часа утра, на рассвете, и закончили в 19:00. На монтаж мы потратили три дня, вместе с колористикой.