Задача: создать атмосферные разнообразные ролики с нативной рекламой продукции Сorsar для telegram-канала и других соц. сетей.
техническое задание
Для каждого отдельного ролика мы прорабатывали индивидуальную концепцию и подбирали референсы, исходя из которых согласовывали локации, необходимый реквизит, образы героев и количество моделей на площадке.
Так как выбранные локации - это действующие заведения, возможность провести съемку у нас была ограничена по времени. Снимали ночью и утром до открытия.
3 ролика с героями снимали за одну ночь в двух заведениях. Монтаж и демонтаж декораций, перестановки мебели и света, проходили в максимально ускоренном режиме.
Четвертый ролик с голосом за кадром мы снимали в студии одним кадром - наезд камеры на героя, стоящего перед импровизированной выставкой постеров Corsar.
Концепции роликов были следующими:
Процесс реализации
Ролик #1
Летняя вечеринка в американском стиле с дополнительными графическими элементами.