контент для соцсетей
Кейсы
Corsar
Срок реализации
14 дней
Стоимость работы
60 000 р.
Задача: создать атмосферные разнообразные ролики с нативной рекламой продукции Сorsar для telegram-канала и других соц. сетей.
техническое задание
Для каждого отдельного ролика мы прорабатывали индивидуальную концепцию и подбирали референсы, исходя из которых согласовывали локации, необходимый реквизит, образы героев и количество моделей на площадке.

Так как выбранные локации - это действующие заведения, возможность провести съемку у нас была ограничена по времени. Снимали ночью и утром до открытия.

3 ролика с героями снимали за одну ночь в двух заведениях. Монтаж и демонтаж декораций, перестановки мебели и света, проходили в максимально ускоренном режиме.

Четвертый ролик с голосом за кадром мы снимали в студии одним кадром - наезд камеры на героя, стоящего перед импровизированной выставкой постеров Corsar.

Концепции роликов были следующими:
Процесс реализации
Ролик #1
Летняя вечеринка в американском стиле с дополнительными графическими элементами.
Ролик #2
Новогодняя вечеринка: шампанское, сияние, бенгальские огни.
Ролик #3
Смысловой, с голосом за кадром, кадрами-футажами и съемкой одним кадром.
По мотивам сериала Эйфория.
Ролик #4
08
контакты
Запишитесь на бесплатную консультацию
film
kust
КУСТ видеопродакшн, студия видеосъемки
Связаться
Узнать ближе
ИП Погожаев Рубен Юрьевич ИНН 616514313421 ОГРНИП 314619636701187