Заказчик обратился к нам в студию с целью создания презентационного ролика для сайта и трансляции его на профильных выставках. Так как у компании несколько основных направлений, автохолод и промхолод, сценарий и ГЗК (голос за кадром) мы ориентировали на 4 основных целевых аудитории. Создание сценария и озвучки как раз и стало основной сложностью. Она заключалась в том, чтобы донести до каждой обозначенной целевой аудитории основные УТП. Также само производство оказалось очень большим и нам было необходимо вникнуть в суть и детали производства, чтобы максимально точно передать на видео все этапы производства и размеры стали.
Клиент обозначил нам основные группы своей целевой аудитории и направления работы компании. TerraFrigo производит системы теплообмена для автомобилей и системы теплообмена для промышленности, для каждого из этих направлений существуют две целевые аудитории: диллер и конечный потребитель. По итогу мы выявили 4 группы ЦА, на которые будет ориентирован ролик. И основная задача, которая стояла перед нашей студией - отразить основные УТП для каждой конкретной группы ЦА в готовом видео.