Мы занимались не только съемкой, это была работа полного цикла. Мы взяли на себя пре-продакшн со всей подготовкой, выбором локации, договоренностями, завозом светового оформления, схемой его расстановки и т д. Две ночи съемок, огромное количество техники, 50 человек массовки, концертный свет, с которым мы раньше не работали - лишь немногие аспекты, с которыми нам пришлось столкнуться вместе с кавер-группой The Puzzles. Локацией было выбрано креативное пространство, где проходят арт-выставки, расположены магазины, кафе, то есть место абсолютно не адаптированное для съемок клипа. Учитывая факт, что днем работают магазины, а в кафе толпа посетителей, съемки проходили ночью. На этапе препродакшена необходимо было продумать каждую мелочь: начиная с макияжа и одежды каждого члена массовки и заканчивая траекторией пролетов квадрокоптера над головами полсотни людей в помещении. Через множество встреч мы пришли к конкретному количеству массовки, конкретному помещению, разложили идеи ребят на раскадровке, прописали каждый план, каждую сцену. Многоуровневое пространство позволяло обыграть сюжет с разных интересных ракурсов. Было сложно собрать такое количество людей в одном месте, которые бы оставались на площадке и 6-7 часов прыгали, танцевали под одну и ту же музыку, но мы это сделали. Не обошлось без веселых и эмоциональных моментов: мы пережили два дня рождения и даже одну травму при попытке каскадера сделать тройное сальто. Нелегко было найти в 4 утра работающий травмпункт. С уверенностью можем сказать, несмотря на сложности, всё прошло на одном дыхании. Более 50 человек стали единым организмом, который слаженно работал для достижения общей цели. На рассвете, выйдя из "креатива" мы вздохнули свободно и с приятным умиротворением на душе. Дело сделано.
Задача стояла снять промо ролик для известной кавер-группы, не просто музыкальный клип, а качественный продукт, которого еще не было. Итоговым результатом было обозначено распространение ролика в интернете.